International 9800

Navistar Internaitiоnal является производителем автомобилей 9800 с кабинами, расположенными над двигателем (СОЕ - Cab Over Engine). По выпуску тяжелых грузовиков с подобной компоновкой компания опережает своих североамериканских конкурентов. Во многом это объясняется техническим совершенством машин, большим ресурсом и конкурентоспособной ценой. Важным аргументом в борьбе за потребителя стало то обстоятельство, что бескапотные модели данного семейства впервые в Северной Америке оснащаются кабинами с совершенно ровным полом. Отсутствие кожуха двигателя помимо увеличения объема жизненного пространства значительно облегчает доступ в бытовой отсек, а кресла экипажа позволяет сделать поворотными на 180 градусов. Тягачи выпускаются в двух исполнениях: у SFA смещение передней оси относительно бампера составляет 711 мм., у SBA - 1350 мм. Разнообразен выбор кабин, агрегатов трансмиссии и ходовой части, вариантов колесной базы. Наиболее часто грузовики оборудуются дизелями Cummins M11 Plus и N14 Plus, a также Detroit Diesel серии 60. Рабочий объем составляет 11 - 14 л., мощность - 280 - 435 л.с. Коробки передач - механические 9 - 13 - ступенчатые Fuller, либо автоматические Allison. Ведущие мосты Rockwell могут снабжаться блокируемыми дифференциалами с пневматическим приводом. Подвеска передних колес - рессорная, задних - рессорная или пневматическая Air Ride. Рулевое у правление - с гидравлическим усилителем. Самая компактная кабина Day Cab имеет длину 1600 мм. и внутреннюю высоту 1500 мм. (устанавливается только на модификации SFA), a y наиболее просторной Ргo Sleeper HZ-Rise аналогичные показатели - 2794 и 2362 мм. соответственно. В бытовом отсеке длиной 1016 и 1422 мм. устанавливаются одна или две спальные полки шириной 710 - 940 мм. Емкость топливных баков - 757 - 1514 л. Колесная база трехосных грузовиков - 3454 - 4953 мм., полная масса автопоезда - 41 - 63,6 т. Все большее значение в своей коммерческой деятельности Navistar International уделяет европейскому рынку. Специально для него был разработан двухосный магистральный тягач 9800 SFA, который может работать со стандартным полуприцепом, не выходя за принятые в странах Европейского Союза габаритные ограничения по длине. В кабине длинной 2260 мм. предусмотрено спальное место. Дизель Cummins мощностью 425 л.с. отвечает нормам Euro-2, подвеска ведущего моста - с пневмоэлементами. В комплект оборудования входят круиз-контроль, автономный отопитель, тахограф, подогрев топливной системы. Седельный тягач весит чуть более 5 т., а полная масса автопоезда достигает 40 - 44,5 т. Колесная база - 3251 - 4343 мм.

Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line
При перепечатке материала в любом его виде ссылка на сайт "ВЕРСТА"обязательна !
Сайт создан 1 января 2004 года.
 
Hosted by uCoz